ПОЛОЖЕНИЕ о календарном и перспективном планировании воспитательно-образоваьтельного процесса

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
педагогического совета
от 31.08.2022 года № 1

Железно
ва Елена
Федоров
на

Подписан: Железнова Елена
Федоровна
DN: ИНН=232901149822,
СНИЛС=00637728650,
E=gul-mdou15@yandex.ru, C=RU,
S=Краснодарский край, L=г
Гулькевичи, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 15 Г. ГУЛЬКЕВИЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, G=Елена
Федоровна, SN=Железнова,
CN=Железнова Елена Федоровна
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022-09-05 12:45:51
Foxit Reader Версия: 9.7.1

УТВЕРЖДЕНО
приказом муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 15 г. Гулькевичи
муниципального образования
Гулькевичский район
от 31.08.2022 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАЛЕНДАРНОМ И ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАЬТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 15
Г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

1

1.Общие положения.
1.1.Календарный план воспитательно-образовательного
процесса в
возрастных группах – это заблаговременное определение порядка,
последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы
с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
1.2. Перспективный план воспитательно-образовательного
процесса в
возрастных группах – это заблаговременное определение порядка,
последовательности
осуществления
воспитательно-образовательного
процесса.
2. Цели и задачи.
2.1. Обеспечение выполнения основной образовательной программы
воспитания и обучения детей в МБДОУ в каждой возрастной группе.
2.2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и
последовательно.
3. Принципы планирования.
3.1. Учет конкретный педагогических условий: возрастного состава группы,
условий развития детей.
3.2. Взаимосвязь процессов воспитания и образования.
3.3. Регулярность, последовательность, повторность воспитательных
воздействий.
4. Организация работы.
4.1. Основа планирования педагогического процесса – основная
образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 15 г. Гулькевичи
муниципального образования Гулькевичский район.
4.2. Календарный план составляется на один - три дня.
4.3. Календарное планирование осуществляется на основе циклограммы
(Приложение)
4.4. Календарный план составляется в соответствии с режимом дня:
 планирование специально-организованной деятельности (Приложение
1);
 планирование режимных моментов (Приложение 2):
планирование утреннего отрезка времени;
планирование прогулки;
планирование второй половины дня.
4.5. Календарное планирование следует начинать с перспективного,
учитывающего:
 требования к максимальной нагрузке на детей в организованных
формах обучения;
 требования сюжетно-тематического планирования образовательного
процесса.
4.6. В календарном плане отражается:
 утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, работа с родителями
(планируется на месяц);
2

 работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты);
 вся работа, связанная с формированием культурно-гигиенических
навыков, норм поведения;
 работа, связанная с развитием игровой деятельности;
 работа, связанная с развитием трудовой деятельности;
 работа, связанная с развитием образовательной деятельности;
 развлечения;
 индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы.
4.7. Перспективный план составляется на месяц, на год.
4.8. Перспективное планирование осуществляется на основе циклограммы
(расписание специально-организованной деятельности в ДОУ, утвержденное
на установочном педагогическом совете).
4.9. Календарное и перспективное планирование осуществляется обоими
воспитателями группы.
4.10.
В перспективном и календарном планах должны учитываться
особенности развития детей данной группы и конкретные условия ДОУ.
6. Оформление плана воспитательно – образовательной работы.
План воспитательно – образовательной работы должен быть оформлен на
одной стороне листа бумаги формата А-4. Текст следует печатать с
использованием шрифта Times New Roman шрифт 12, интервал 1, соблюдая
следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое 10 мм, верхнее 10 мм,
нижнее – 10 мм. Каждый новый день должен начинаться с новой страницы.
7. Документация и ответственность.
5.1. Календарный и перспективный план (график) являются обязательными
документами воспитателя.
5.2. Контроль за календарным и перспективным планированием
осуществляется старшим воспитателем ДОУ ежемесячно с соответствующей
пометкой:
План проверен, подпись.
По итогам проверки пишется аналитическая справка, с рекомнациями для
педагогов.

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Специально - организованная деятельность в ______________группе.

Тема НОД
Литература (автор, страница)
Понедельник

Цели и задачи

Месяц________________________

Оборудование

Вторник
Среда
Четверг
Пятница

4

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ТИТУЛЬНИК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15
Г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

План воспитательно - образовательной деятельности
группа
на период

Воспитатели:

Начат:

окончен:

2.Список детей
3.Расписание специально организованной деятельности
4.Комплексы: утренней гимнастики, гимнастики после сна
5.Работа с родителями
6. Перспективный план специально организованной деятельность на месяц

5

МЕСЯЦ __________________
Тема месяца: ______________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие:_____________________________________________________________________
День недели понедельник

Число___

Утро:
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Беседа с детьми по интересам
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель__________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
___________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (ПДД)_______
_______________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Совместная игра воспитателя с детьми (режиссерская) ______________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________

6

Месяц __________________День недели вторник Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Беседа с детьми по интересам
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель__________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (патриоти ческое
воспитание) ______________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Детская студия (театрализованная игра) ____________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми __________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

7

Месяц __________________День недели среда Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная
безопасность) ______________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Беседа с детьми по интересам
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная
безопасность) ______________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Ритмическая гимнастика _________________________________________________________________
Совместная игра воспитателя с детьми (сюжетно-ролевая)____________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Опыты, эксперименты, наблюдения________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________

8

Месяц __________________День недели четверг Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта ____________
_______________________________________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
Цель _________________________________________________________________________________
Беседа с детьми по интересам
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Музыкально-театральная гостиная ________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг «Школа мышления» ___________________________
Цель__________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Досуг здоровья и подвижных игр __________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

9

Месяц __________________День недели пятница Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
Цель _________________________________________________________________________________
Творческая мастерская __________________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Беседа с детьми по интересам
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________
_Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Совместная игра воспитателя с детьми (строительно -констр) ________________________________
Схема развития игры:___________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (здоровый образ
жизни)____________________________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

10

Месяц __________________День недели понедельник Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Беседа с детьми по интересам
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель__________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________
_Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
О.О. «Физическое развитие» на прогулке
Задачи:________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (ПДД)_______
_______________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Совместная игра воспитателя с детьми (режиссерская) ______________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________

11

Месяц __________________День недели вторник Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Беседа с детьми по интересам
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная
безопасность)___________________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель__________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
О.О. «Физическое развитие» на прогулке
Задачи:________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (патриоти ческое
воспитание) ______________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Детская студия (театрализованная игра) ____________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми __________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________

12

Месяц __________________День недели среда

Число_______

Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная
безопасность) ______________________________________________________________________
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
О.О. «Физическое развитие» на прогулке
Задачи:________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная
безопасность) ______________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Ритмическая гимнастика _________________________________________________________________
Совместная игра воспитателя с детьми (сюжетно-ролевая)____________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Опыты, эксперименты, наблюдения________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________

13

Месяц __________________День недели четверг Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта ____________
_______________________________________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
Цель _________________________________________________________________________________
Беседа с детьми по интересам
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
О.О. «Физическое развитие» на прогулке
Задачи:________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Музыкально-театральная гостиная ________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг «Школа мышления» ___________________________
Цель__________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Досуг здоровья и подвижных игр __________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________________

14

Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________

Месяц __________________День недели пятница Число__________________________
Тема:__________________________________________________________________________________
Утро:
Трудовые поручения ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Чтение литературного произведения _______________________________________________________
Цель _________________________________________________________________________________
Творческая мастерская __________________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Беседа с детьми по интересам
Самообслуживание
Цель___________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Индивид работа:_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение __________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________________
Труд __________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________
Схема развития игры: ____________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________
_Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
1 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
2 подвижная игра ____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
О.О. «Физическое развитие» на прогулке
Задачи:________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2половина дня
Совместная игра воспитателя с детьми (строительно -констр) ________________________________
Схема развития игры:___________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (здоровый образ
жизни)____________________________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________
Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________
Схема развития игры:____________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа__________________________________________________________________
Цель: ______________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________
15

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».