СОГЛАСОВАНО Протокол заседания педагогического совета от 31.08.2022 года № 1 Железно ва Елена Федоров на Подписан: Железнова Елена Федоровна DN: ИНН=232901149822, СНИЛС=00637728650, E=gul-mdou15@yandex.ru, C=RU, S=Краснодарский край, L=г Гулькевичи, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 Г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, G=Елена Федоровна, SN=Железнова, CN=Железнова Елена Федоровна Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2022-09-05 12:45:51 Foxit Reader Версия: 9.7.1 УТВЕРЖДЕНО приказом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район от 31.08.2022 г. № 51 ПОЛОЖЕНИЕ О КАЛЕНДАРНОМ И ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАЬТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 15 Г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН 1 1.Общие положения. 1.1.Календарный план воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. 1.2. Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного процесса. 2. Цели и задачи. 2.1. Обеспечение выполнения основной образовательной программы воспитания и обучения детей в МБДОУ в каждой возрастной группе. 2.2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. 3. Принципы планирования. 3.1. Учет конкретный педагогических условий: возрастного состава группы, условий развития детей. 3.2. Взаимосвязь процессов воспитания и образования. 3.3. Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий. 4. Организация работы. 4.1. Основа планирования педагогического процесса – основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район. 4.2. Календарный план составляется на один - три дня. 4.3. Календарное планирование осуществляется на основе циклограммы (Приложение) 4.4. Календарный план составляется в соответствии с режимом дня: планирование специально-организованной деятельности (Приложение 1); планирование режимных моментов (Приложение 2): планирование утреннего отрезка времени; планирование прогулки; планирование второй половины дня. 4.5. Календарное планирование следует начинать с перспективного, учитывающего: требования к максимальной нагрузке на детей в организованных формах обучения; требования сюжетно-тематического планирования образовательного процесса. 4.6. В календарном плане отражается: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, работа с родителями (планируется на месяц); 2 работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты); вся работа, связанная с формированием культурно-гигиенических навыков, норм поведения; работа, связанная с развитием игровой деятельности; работа, связанная с развитием трудовой деятельности; работа, связанная с развитием образовательной деятельности; развлечения; индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы. 4.7. Перспективный план составляется на месяц, на год. 4.8. Перспективное планирование осуществляется на основе циклограммы (расписание специально-организованной деятельности в ДОУ, утвержденное на установочном педагогическом совете). 4.9. Календарное и перспективное планирование осуществляется обоими воспитателями группы. 4.10. В перспективном и календарном планах должны учитываться особенности развития детей данной группы и конкретные условия ДОУ. 6. Оформление плана воспитательно – образовательной работы. План воспитательно – образовательной работы должен быть оформлен на одной стороне листа бумаги формата А-4. Текст следует печатать с использованием шрифта Times New Roman шрифт 12, интервал 1, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое 10 мм, верхнее 10 мм, нижнее – 10 мм. Каждый новый день должен начинаться с новой страницы. 7. Документация и ответственность. 5.1. Календарный и перспективный план (график) являются обязательными документами воспитателя. 5.2. Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется старшим воспитателем ДОУ ежемесячно с соответствующей пометкой: План проверен, подпись. По итогам проверки пишется аналитическая справка, с рекомнациями для педагогов. 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Специально - организованная деятельность в ______________группе. Тема НОД Литература (автор, страница) Понедельник Цели и задачи Месяц________________________ Оборудование Вторник Среда Четверг Пятница 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ТИТУЛЬНИК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 Г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН План воспитательно - образовательной деятельности группа на период Воспитатели: Начат: окончен: 2.Список детей 3.Расписание специально организованной деятельности 4.Комплексы: утренней гимнастики, гимнастики после сна 5.Работа с родителями 6. Перспективный план специально организованной деятельность на месяц 5 МЕСЯЦ __________________ Тема месяца: ______________________________________________________________________________ Задачи:___________________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие:_____________________________________________________________________ День недели понедельник Число___ Утро: Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Беседа с детьми по интересам Чтение литературного произведения _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель__________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ ___________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (ПДД)_______ _______________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Совместная игра воспитателя с детьми (режиссерская) ______________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________ 6 Месяц __________________День недели вторник Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Беседа с детьми по интересам Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель__________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (патриоти ческое воспитание) ______________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Детская студия (театрализованная игра) ____________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми __________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 7 Месяц __________________День недели среда Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная безопасность) ______________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Беседа с детьми по интересам Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная безопасность) ______________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Ритмическая гимнастика _________________________________________________________________ Совместная игра воспитателя с детьми (сюжетно-ролевая)____________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Опыты, эксперименты, наблюдения________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ 8 Месяц __________________День недели четверг Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта ____________ _______________________________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ Цель _________________________________________________________________________________ Беседа с детьми по интересам Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Музыкально-театральная гостиная ________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг «Школа мышления» ___________________________ Цель__________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Досуг здоровья и подвижных игр __________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 9 Месяц __________________День недели пятница Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ Цель _________________________________________________________________________________ Творческая мастерская __________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Беседа с детьми по интересам Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________ _Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Совместная игра воспитателя с детьми (строительно -констр) ________________________________ Схема развития игры:___________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (здоровый образ жизни)____________________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 10 Месяц __________________День недели понедельник Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Беседа с детьми по интересам Чтение литературного произведения _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель__________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________ _Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ О.О. «Физическое развитие» на прогулке Задачи:________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (ПДД)_______ _______________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Совместная игра воспитателя с детьми (режиссерская) ______________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________ 11 Месяц __________________День недели вторник Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Беседа с детьми по интересам Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная безопасность)___________________________________________________________________________ Цель __________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель__________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ О.О. «Физическое развитие» на прогулке Задачи:________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (патриоти ческое воспитание) ______________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Детская студия (театрализованная игра) ____________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми __________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ 12 Месяц __________________День недели среда Число_______ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная безопасность) ______________________________________________________________________ Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ О.О. «Физическое развитие» на прогулке Задачи:________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (пожарная безопасность) ______________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Ритмическая гимнастика _________________________________________________________________ Совместная игра воспитателя с детьми (сюжетно-ролевая)____________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Опыты, эксперименты, наблюдения________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________ Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ 13 Месяц __________________День недели четверг Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта ____________ _______________________________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ Цель _________________________________________________________________________________ Беседа с детьми по интересам Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ О.О. «Физическое развитие» на прогулке Задачи:________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Музыкально-театральная гостиная ________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг «Школа мышления» ___________________________ Цель__________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Досуг здоровья и подвижных игр __________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________________________ 14 Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ Месяц __________________День недели пятница Число__________________________ Тема:__________________________________________________________________________________ Утро: Трудовые поручения ____________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Чтение литературного произведения _______________________________________________________ Цель _________________________________________________________________________________ Творческая мастерская __________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Беседа с детьми по интересам Самообслуживание Цель___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Индивид работа:_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Прогулка: Наблюдение __________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________ Труд __________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра __________________________________________________________________ Схема развития игры: ____________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________ _Индив. работа(физическое развитие)______________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 1 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ 2 подвижная игра ____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная деятельность________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ О.О. «Физическое развитие» на прогулке Задачи:________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2половина дня Совместная игра воспитателя с детьми (строительно -констр) ________________________________ Схема развития игры:___________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Ситуация общения по накоплению положительного социально-эмоционального опыта (здоровый образ жизни)____________________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________ Индивидуальные игры с детьми ___________________________________________________________ Схема развития игры:____________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа__________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность ____________________________________________________________ 15 16