Режим дня

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Режим дня установлен ДОУ самостоятельно с учетом:

— времени пребывания детей в группе;
-действующих СанПиН (Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и норма (СП 2.4.3648-20)

Режим дня является основой организации образовательного процесса в ДОУ. В соответствии со временем пребывания ребенка в группе:
10 часов — группы сокращённого дня. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3,5 – 4 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 150 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 150 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 200 С и скорости ветра более 15 м/с.

Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДОУ.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 10 часов, из которых 2,0 – 2,5 отводится дневному сну. Для детей от 1 года до 1,5 лет дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр.

Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

При проведении режимных процессов в ДОУ соблюдаются следующие принципы: полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей; тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели; привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности; формирование культурно-гигиенических навыков; эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов; учет потребностей детей индивидуальных особенностей каждого ребенка, спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку. Объём коррекционной помощи детям (занятия с логопедом) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

В соответствии с временем года составляется режим дня на холодный и тёплый период года.
Режим дня на летний период

Режимные моменты

Группы

2мл.гр.

средняя

старшая

подготовительная

1

Прием детей на участке, игры, общение 

   30        10

7      —  8

   30        10

7      —  8

   30        20

7      —  8

   30        30

7      —  8

2

Утренняя гимнастика на участке

 

  10         15

8      —  8

  10        20

8      —  8

  20         30

8      —  8

  30         40

8      —  8

3

Возвращение с прогулки. Подготовка к завтраку.

 

  15         25

8      —  8

  20         30

8      —  8

  30         40

8      —  8

  40         50

8      —  8

4

Завтрак

  25         45

8      —  8

  30         50

8      —  8

  40        00

8      —  9

  50         00

8      —  9

5

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

  45         00

8      —  9

  50         00

8      —  9

  00        10

9      —  9

  00         10

9      —  9

6

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры,

Игры, досуги, общение по интересам, самостоятельная деятельность детей.

 

  00          55       

9      —  11

  00          05       

9      —  12

  10          30       

9      —  12

  10          40       

9     —  12

Второй завтрак

10.05-10.10

 10.10-10.20

 10.20-10.30

10.30-10.40

7

Подготовка к обеду, обед

  

   55         20

11    —  12

   05         30

12    —  12

   30        50

12    —  12

   40         00

12    —  13

8

Подготовка ко сну, дневной сон

   20         10

12    —  15

   30         10

12    —  15

   50         10

12    —  15

   00         10

13    —  15

9

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры

  

   10         25

15    —  15

   10         25

15    —  15

   10         30

15    —  15

   10         35

15    —  15

10

Подготовка к полднику, полдник

  

   25         40

15    —  15

   25         40

15    —  15

   30         45

15    —  15

   35         45

15    —  15

11

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

 

40         30

15    —  17

   40        30

15    —  17

   45         30

15    —  17

   45         30

15    —  17

Режим дня на холодный период

Режимные моменты

группыХочу такой сайт

2мл.гр.

средняя

старшая

подготовительная

1.

Прием детей на участке,

игры.

30        05

7      —  8

30        10

7      —  8

30        15

7      —  8

30        20

7      —  8

2.

Возвращение с прогулки,

утренняя гимнастика.

05        25

8      —  8

10        25

8      —  8

15         30

8      —  8

20        35

8      —  8

3.

Подготовка к завтраку, завтрак

25         45

8      —  8

25         45

8      —  8

30         45

8      —  8

35         50

8      —  8

4.

Самостоятельная деятельность

45         00

8      —  9

45         00

8      —  9

45         00

8      —  9

50         00

8      —  9

5.

 Непосредственно-образовательная деятельность

00        00

9      —  10

00         00

9      —  10

00         05

9      —  10

00        30

9      —  10

6

Второй завтрак

10.00-10.05

10.00-10.05

10.05-10.10

10.30-10.35

7.

Подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд).

05        50

10    —  11

05       00

10  —  12

  10         20

10   —  12

  35         30

10    —  12

8.

Подготовка к обеду.

Обед. Подготовка ко сну.

50        20

11  —  12

00        30

12  —  12

  20        50

12 —     12

   30       00

12  —  13

9.

 Сон.

20       00

12  —  15

30       00

12  —  15

  50         00

12   —  15

00         00

13    —  15

10.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

00        20

15   —  15

00        20

15  —  15

00       25

15 —  15

00         25

15  —  15

 

11

 

Подготовка к полднику, полдник

 

20        35

15   —  15

 

20       35

15   —  15

 

25        40

15  —  15

 

   25        40

15   —  15

12

Образовательные развивающие ситуации на игровой основе 

 

50        05

15   —  16

 

00       20

16   —  16

 

00      25

16  —  16

 

   00        30

16   —  16

13

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

 

05        30

16   —  17

 

20        30

16   —  17

 

30        30

16   —  17

 
 

   30       30

16   —  17

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».