Модель воспитательно - образовательного процесса

ПРИНЯТА
НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
МБДОУ д/с № 15
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА от 31.08.2023

УТВЕРЖДЕНА
ПРИКАЗОМ МБДОУ д/с № 15

от 31.08.2023 года № 52

года № 1

Модель воспитательно - образовательного процесса.
Примерное распределение специально организованной деятельности в
группе раннего возраста:1 младшая группа
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вид деятельности

Непосредственно образовательная
деятельность
Социально-эмоциональное развитие и
воспитание
Предметный и рукотворный мир

Дошкольник входит в мир
социальных отношений
Развиваем ценностное
отношение к труду
Формирование основ
Как часть НОД: Чтение художественной
безопасного поведения в быту,
литературы,
совместная
социуме, природе
деятельность
2. ОО «Познавательное развитие»
Ребенок открывает мир природы. Мир природы
Математическое и сенсорное
Первые шаги в математику
развитие.
3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Развитие продуктивной
Рисование
деятельности и детского
творчества.
Конструирование
Аппликация
Лепка
Музыкальная деятельность
Музыка
Художественная литературы
Чтение художественной литературы
5. ОО «Физическое развитие»
Двигательная деятельность
Физическая культура
Итого
Процентное соотношение

Количество НОД
в неделю
Основная ЧФУ
часть
1
0,5

0,5
0,5
1

0,5
0,5
0,5
0,5
2
0,5
2
8
80%

2
10
20%

Примерное распределение специально организованной деятельности в группах дошкольного возраста.
Возрастные группы

1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

2 младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
к школе группа

Количество непосредственно образовательной деятельности в
неделю
Вид деятельности

Дошкольник входит в мир
социальных отношений
Предметный и социальный мир,

рукотворный мир, труд взрослых.

Формирование основ безопасного
поведения в быту, социуме,
природе

Непосредственно образовательная
деятельность

ОЧ

ЧФУ

ОЧ

Как часть НОД: Чтение
художественной литературы,
совместная деятельность
Осуществляется в образовательной
деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и
самостоятельно-игровой деятельности,
в семье.
Безопасное поведение

ЧФУ

ОЧ

ЧФУ

ОЧ

0,5

0,5

0,25

0,25

0,5

0,5

0,25

0,25

0,5

0,5

1

1

1

1

0,5
0,5

0,5
0,5

1
1

1
1

2. ОО «Познавательное развитие»

Ребенок открывает мир природы.
Математическое и сенсорное
развитие.
Нравственно - патриотическое
воспитание

Мир природы
Экспериментирование
Математическое развитие
Патриотическое воспитание
Краеведение

3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»

1

1

ЧФУ

Развитие продуктивной
деятельности и детского
творчества.

Рисование

0,5
0,5

0,5

1

Примерное распределение специально организованной деятельности в группах дошкольного возраста.
Возрастные группы

1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

2 младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
к школе группа

Количество непосредственно образовательной деятельности в
неделю
Вид деятельности

Дошкольник входит в мир
социальных отношений
Предметный и социальный мир,

рукотворный мир, труд взрослых.

Формирование основ безопасного
поведения в быту, социуме,
природе

Непосредственно образовательная
деятельность

ОЧ

ЧФУ

ОЧ

Как часть НОД: Чтение
художественной литературы,
совместная деятельность
Осуществляется в образовательной
деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и
самостоятельно-игровой деятельности,
в семье.
Безопасное поведение

ЧФУ

ОЧ

ЧФУ

ОЧ

0,5

0,5

0,25

0,25

0,5

0,5

0,25

0,25

0,5

0,5

1

1

1

1

0,5

0,5

2. ОО «Познавательное развитие»

Ребенок открывает мир природы.
Математическое и сенсорное
развитие.
Нравственно - патриотическое

Мир природы
Экспериментирование
Математическое развитие
Патриотическое воспитание

ЧФУ

воспитание

Краеведение

0,5

0,5

3. ОО «Речевое развитие»
Речевое развитие

1

1

1
1

1
1

0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5

1
0,5
0,75
0,75

Подготовка к обучению грамоте
4. ОО «Художественно - эстетическое развитие»
Рисование
Развитие продуктивной
Конструирование
деятельности и детского
Аппликация
творчества.
Лепка
Музыка
Музыкальная деятельность
Художественная литературы
Чтение художественной литературы
5. ОО «Физическое развитие»
Физическая культура
Двигательная деятельность

Итого
Процентное соотношение

2
0,5

2
0,5

3
8

2

3
8

20%

80%

10
80%

2
0,5

2

3
11

20%

88%

10

2
0,5

2

3
12

15%

86 %

13

2
14
14%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».