ПРИНЯТА НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МБДОУ д/с № 15 ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА от 31.08.2023 УТВЕРЖДЕНА ПРИКАЗОМ МБДОУ д/с № 15 от 31.08.2023 года № 52 года № 1 Модель воспитательно - образовательного процесса. Примерное распределение специально организованной деятельности в группе раннего возраста:1 младшая группа 1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Вид деятельности Непосредственно образовательная деятельность Социально-эмоциональное развитие и воспитание Предметный и рукотворный мир Дошкольник входит в мир социальных отношений Развиваем ценностное отношение к труду Формирование основ Как часть НОД: Чтение художественной безопасного поведения в быту, литературы, совместная социуме, природе деятельность 2. ОО «Познавательное развитие» Ребенок открывает мир природы. Мир природы Математическое и сенсорное Первые шаги в математику развитие. 3. ОО «Речевое развитие» Речевое развитие 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Развитие продуктивной Рисование деятельности и детского творчества. Конструирование Аппликация Лепка Музыкальная деятельность Музыка Художественная литературы Чтение художественной литературы 5. ОО «Физическое развитие» Двигательная деятельность Физическая культура Итого Процентное соотношение Количество НОД в неделю Основная ЧФУ часть 1 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 2 0,5 2 8 80% 2 10 20% Примерное распределение специально организованной деятельности в группах дошкольного возраста. Возрастные группы 1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа Количество непосредственно образовательной деятельности в неделю Вид деятельности Дошкольник входит в мир социальных отношений Предметный и социальный мир, рукотворный мир, труд взрослых. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Непосредственно образовательная деятельность ОЧ ЧФУ ОЧ Как часть НОД: Чтение художественной литературы, совместная деятельность Осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье. Безопасное поведение ЧФУ ОЧ ЧФУ ОЧ 0,5 0,5 0,25 0,25 0,5 0,5 0,25 0,25 0,5 0,5 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 2. ОО «Познавательное развитие» Ребенок открывает мир природы. Математическое и сенсорное развитие. Нравственно - патриотическое воспитание Мир природы Экспериментирование Математическое развитие Патриотическое воспитание Краеведение 3. ОО «Речевое развитие» Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» 1 1 ЧФУ Развитие продуктивной деятельности и детского творчества. Рисование 0,5 0,5 0,5 1 Примерное распределение специально организованной деятельности в группах дошкольного возраста. Возрастные группы 1. ОО «Социально-коммуникативное развитие» 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа Количество непосредственно образовательной деятельности в неделю Вид деятельности Дошкольник входит в мир социальных отношений Предметный и социальный мир, рукотворный мир, труд взрослых. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Непосредственно образовательная деятельность ОЧ ЧФУ ОЧ Как часть НОД: Чтение художественной литературы, совместная деятельность Осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье. Безопасное поведение ЧФУ ОЧ ЧФУ ОЧ 0,5 0,5 0,25 0,25 0,5 0,5 0,25 0,25 0,5 0,5 1 1 1 1 0,5 0,5 2. ОО «Познавательное развитие» Ребенок открывает мир природы. Математическое и сенсорное развитие. Нравственно - патриотическое Мир природы Экспериментирование Математическое развитие Патриотическое воспитание ЧФУ воспитание Краеведение 0,5 0,5 3. ОО «Речевое развитие» Речевое развитие 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,75 0,75 Подготовка к обучению грамоте 4. ОО «Художественно - эстетическое развитие» Рисование Развитие продуктивной Конструирование деятельности и детского Аппликация творчества. Лепка Музыка Музыкальная деятельность Художественная литературы Чтение художественной литературы 5. ОО «Физическое развитие» Физическая культура Двигательная деятельность Итого Процентное соотношение 2 0,5 2 0,5 3 8 2 3 8 20% 80% 10 80% 2 0,5 2 3 11 20% 88% 10 2 0,5 2 3 12 15% 86 % 13 2 14 14%